- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Автор:
Shakespeare
дата:
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Focus Home Interactive и DONTNOD Entertainment объявили, что Vampyr выйдет 5 июня. Окончательная дата релиза была показана в последнем эпизоде дневников разработчиков игры, в котором мы также узнаем, как вампир сочетает историю и игровой процесс.
В Episode IV: «Истории из тьмы», DONTNOD объясняют, что делает видеоигры уникальными по сравнению с другими средствами для рассказывания историй, а также их сигнатурный подход к повествованию. Как объясняет директор рассказа Стефан Бовергер, игрок часто занят сложными игровыми системами Vampyr. Из-за этого исследования, расследования, встречи граждан, боевые и жесткие выборы в корне переплетаются с повествованием игры. Директор игры Филипп Моро уточняет, что отношения между игроком и их персонажем, а также непосредственное чувство контроля уникальны для игр и того, что он сделал, чтобы сделать особый в вампире.
При этом DONTNOD сравнивает его с театром, создавая тесную связь между актером и зрителем, который является более эффективным и мощным, чем любой фильм или телешоу. Целью является полное погружение, и в этом эпизоде также подчеркивается, как студия использовала захват движения, чтобы сделать бросок вампира более человечным. Субтитры лицевой анимации можно воссоздать и объединить с фантастической музыкой, персонажами и созданиями игры, чтобы создать живой, дышащий Лондон 1918 года. Это зависит от вас, кто выживет.
В Episode IV: «Истории из тьмы», DONTNOD объясняют, что делает видеоигры уникальными по сравнению с другими средствами для рассказывания историй, а также их сигнатурный подход к повествованию. Как объясняет директор рассказа Стефан Бовергер, игрок часто занят сложными игровыми системами Vampyr. Из-за этого исследования, расследования, встречи граждан, боевые и жесткие выборы в корне переплетаются с повествованием игры. Директор игры Филипп Моро уточняет, что отношения между игроком и их персонажем, а также непосредственное чувство контроля уникальны для игр и того, что он сделал, чтобы сделать особый в вампире.
При этом DONTNOD сравнивает его с театром, создавая тесную связь между актером и зрителем, который является более эффективным и мощным, чем любой фильм или телешоу. Целью является полное погружение, и в этом эпизоде также подчеркивается, как студия использовала захват движения, чтобы сделать бросок вампира более человечным. Субтитры лицевой анимации можно воссоздать и объединить с фантастической музыкой, персонажами и созданиями игры, чтобы создать живой, дышащий Лондон 1918 года. Это зависит от вас, кто выживет.
Комментарии
Отправить комментарий