Ричард Доннер наконец решил снять Смертельное Оружие 5

После многих лет статуса да/нет, похоже, что смертельное оружие 5 может стать реальностью. Ричард Доннер, легендарный режиссер, который снял все части Смертельного Оружия, Мел Гибсон и Дэнни Гловер, готовые повторить свои роли, и теперь только ждет зеленый свет от студии. Вещи двигаются быстро, но Доннер был приглашен, чтобы снова двигаться вперед. Доннер объяснил, почему он чувствовал, что сейчас самое подходящее время для Смертельного Оружия 5, наконец, прибыть в театры, сказав:

    Я думал об этом в течение долгого времени, и у меня была идея в голове, но я ничего не делал. А потом, незадолго до лета, я был удостоен Академии, и при награждении, Мел и Дэнни были там, среди прочих, рассказать свои истории обо мне. Когда я снова увидел их на сцене, они оба, и публика полюбила их ... просто любила все, что они делали. Когда все закончилось, и мы ехали домой, с Лорен, я сказал: «Знаешь, я думаю, что пришло время. Я думаю, люди хотят их увидеть, и пришло время уложить их в постель.

Хотя мы не можем точно сказать, что зрители хотят продолжения, Голливуд наверняка пытался сделать это в течение некоторого времени. Самая значительная недавняя попытка исходила от Шейна Блэка, который написал сценарий для первого фильма о смертельном оружии. У него была идея о смертельном оружии 5, но казалось, что он мертв в воде. Тем не менее, студии всегда ищут узнаваемый IP-адрес, который они могут воскресить, а франшиза смертельное оружие была довольно успешной. Похоже, что сериал смертельное оружие идет хорошо, поэтому, возможно, настало время для еще одного приключений на большом экране для Мерто и Рикза.

Комментарии