Fallout 4 Horizon 1.4 модернизирует механику игрового процесса, редизайн систем и улучшает общий опыт

Modder «zawinul» выпустил совершенно новую версию своего мода Horizon для Fallout 4. Fallout 4 Horizon - это масштабная модернизация RPG Bethesda, которая перестраивает и расширяет игровой процесс с нуля.

Этот мод содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений, чтобы очень тщательно сбалансировать все вместе. Таким образом, его конечная цель - создать более сложный и захватывающий опыт.

Поскольку Fallout 4 Horizon приносит существенные улучшения и изменения в геймплеях, он должен быть воспроизведен на протяжении всего игрового процесса от начала до конца. Как таковой - и, как предлагает модератор, игрокам не следует удалять их в середине их прорыва.

Вот некоторые из ключевых изменений геймплея:

    Медицина - Лечение в Горизонте требует действительного медицинского лечения, и вы не можете больше лечиться в противном случае.
    Помощь - для улучшения выживаемости и качества жизни были добавлены многие новые предметы исцеления / бафф / утилиты.
    Combat - Combat является более сложным, удаляя «раздутые» пулы здоровья, которые есть у многих врагов.
    NPC. У многих NPC есть пользовательская система масштабирования, которая позволяет им правильно масштабировать ваш уровень.
    Loot - ОЧЕНЬ большое количество изменений было сделано для добычи, чтобы сбалансировать и добавить захватывающие детали в игру.
    Контейнеры. Многие новинки и изменения добычи совершают грабежи контейнеров, а NPC - более захватывающие.
    Lock Breaching - у Horizon есть своя система взлома на замки и терминалы, кроме стандартных методов.
    Ammo - Ammo намного сложнее приобрести, но также можно создать в Лаборатории оружия.
    Перки - многие перки были полностью переработаны, чтобы предоставлять новые бонусы и иметь новые цели.
    Специализации. Основываясь на ваших привилегиях, вы можете выбрать 1 специализацию на основе боя.
    Выживание. Было сделано много изменений, чтобы перемасштабировать и перебалансировать работу режима выживаемости.
    Элементы. Нежелательные элементы были расширены, чтобы обеспечить больше возможностей для создания (в том числе МНОГО новых элементов).
    Журналы - сбор журналов на самом деле имеет дополнительную цель, которая открывает определенные рецепты.
    Ремесло - система крафта значительно расширена и имеет рецепты, которые можно разблокировать с помощью различных методов.
    Расчеты - новые объекты поселений: средства защиты, продавцы, украшения и новые типы ремесленных станций.
    Прогрессия - новая система продвижения поселений, в которой есть цели / награды для строителей расчетов (все еще в разработке).
    Путешествие - новая система быстрого путешествия, позволяющая погрузиться в путешествие между поселениями.
    Почта. Создается новая система почтовых ящиков, позволяющая получать сообщения и элементы из разных NPC.
    Уровни. Все уровни масштабируются в Horizon, чтобы обеспечить более классически контролируемую среду.
    Лом - оружие и боеприпасы могут быть соскаблированы в полезные части, сделанные для изготовления другого оружия / боеприпасов или устройств.
    Хранение - грузовые боты, которые могут быть вызваны для перевозки нежелательной почты в ваши населенные пункты.
    Сортировка. У Horizon есть своя сортировка инвентаря, полностью предназначенная для использования с значками DEF_UI.
    DLC - все DLC являются необязательными, но содержат полную поддержку для ребалансировки элементов DLC.
    Разное - много различных мелких настроек и исправлений ошибок.
    Addons - несколько режимов сложности, дополнительные дополнения к игровому процессу, дополнительные настройки эффекта экрана.

Fallout 4 Horizon 1.4 добавляет новую систему возрождения смерти, новые взрывчатые вещества, новый инструмент для утилизации, новые культуры, новые поставщики и новые здания. Более того, эта новая версия поставляется с некоторыми изменениями в расчетах.

Кроме того, в Fallout 4 Horizon 1.4 имеется инструмент Architect. Это совершенно новый инструмент, который позволяет игрокам легко размещать и управлять большими структурами любого размера.

И последнее, но не менее важное: следующая версия этого мода будет содержать улучшенную и расширенную систему прогрессирования поселений.

Комментарии