Председатель Square Enix в интервью о будущее Deus Ex,продажах Tomb Raider

Йосукэ Мацуда, генеральный директор Square Enix, недавно обсудил слухи о кончине Deus Ex, нереалистичные ожидания компании Tomb Raider и многое другое в интервью GamesIndustry.biz.

Предыдущие отчеты показали, что Square Enix поставила франшизу Deus Ex на неопределенную паузу после неутешительных продаж « Mankind Divided». Мацуда опроверг эти утверждения, заявив, что они уже внутренне обсуждают, какой будет следующий шаг в франшизе.

    «Мы никогда ничего не говорили о прекращении этого тайтла, но почему-то это слухи появились. Я могу сказать, что Eidos Montreal всегда разрабатывал Deus Ex, и проблема в том, что у нас нет неограниченных ресурсов. У нас есть несколько крупных проектов, с которыми мы работаем, и это отчасти является фактором, на котором выглядит наш состав. Конечно, было бы идеально, если бы мы могли работать над всеми своими творениями и все время, но дело в том, что некоторые тайтлы должны ждать своей очереди. Причина, по которой сейчас не Deus Ex, - это всего лишь продукт нашей разработки, потому что есть другие игры, над которыми мы работаем.

    «Мы уже внутренне обсуждаем и изучаем то, что хотим, видеть».

Мацуда продолжал говорить, что Deus Ex является «очень важной франшизой» для издателя.

Обсуждая еще одну франшизу, которую издает Square Enix, Tomb Raider, Мацуда признал, что цели, которые они установили для себя, были чрезвычайно высокими.

    «Финансовый год, предшествовавший тому, где я стал президентом [в 2013 году], был тем, что в целом наши доходы были не очень хорошими. Это было непосредственно до конца этого финансового года, в марте, что вышла Tomb Raider, так что у нас были очень большие надежды на это. Оглядываясь назад, я думаю, что цель, которую мы поставили перед собой, была чрезвычайно высокой.

    «Я говорю это с учетом прошлого опыта, но в то время наши цифры, ведущие к выпуску Tomb Raider, были очень не большими, и я думаю, что наши люди, вероятно, занимались этим и задавались вопросом, как много это даст прибыли. В конце концов, было продано столько, сколько мы ожидали ».

Перезагрузка Tomb Raider с 2013 года проданно более 11 миллионов копий, а у Rise of the Tomb Raider почти 7 миллионов копий к этой дате. Это впечатляет, учитывая, что это был полный год после его первого запуска на Xbox One, прежде чем он даже вышел на PlayStation 4. Мацуда сказал, что Tomb Raider - еще одна очень важная франшиза для компании.

Помимо этих привилегий, Мацуда отметил, что Square Enix по-прежнему имеет мобильное присутствие на восточном и западном рынках, а также команда в Монреале сосредоточена на дополненной реальности.

Комментарии