Перезагрузка Dune не будет исходить из адаптации Дэвида Линча

Режиссер Дени Вильнев утверждает, что его новый проект Дюна будет полностью отличаться от фильма Дэвида Линча 1984 года. Хотя Линч - знаменитый кинорежиссер  фильмамов и телевизионных шоу, таких как Mulholland Drive, Blue Velvet и Twin Peaks, Дюна часто считается его самой слабой режиссерской работой.

С Дюной режиссеру пришлось конденсировать эпический роман Фрэнка Герберта до двухчасового фильма, но, несмотря на некоторые потрясающие визуальные эффекты, его адаптация обычно рассматривается как запутанный беспорядок. С тех пор Линч снял фильм, редко говорил об этом в интервью. Фильм был снят с указкой продюсеров во время монтажа, и опыт этот заставил его отказаться от работы над большими бюджетными студийными фильмами.

Известный режиссер Дени Вильнев теперь привязан к новой адаптации - и в интервью с Yahoo !, он рассказал, что его видение не будет иметь ничего общего с Линчем. Вильнев - огромный поклонник романа Герберта и в настоящее время работает над сценарием для предстоящей перезагрузки:

    «Дэвид Линч сделал адаптацию в 80-х годах, которая обладает очень сильными качествами, я имею в виду, что Дэвид Линч - один из лучших кинематографистов, я очень уважаю его. Но когда я увидел его адаптацию, меня впечатлило, но это было не то, о чем я мечтал, поэтому я пытаюсь адаптировать свои мечты.

Вместо этого Вильнев будет начинать с нуля и будет брать книгу за основу  в качестве вдохновения для того, как будет выглядеть фильм:

    «У него не будет никакой связи с фильмом Дэвида Линча. Я возвращаюсь к книге и иду к воображению, которые были, когда я прочитал это ».

В последние годы Вильнев провел довольно творческий путь, направляя такие знаменитые фильмы, как «Прибытие», «Враг» и «Сикарио». В то время как сиквел Вильнева Blade Runner 2049, возможно, не был успешен в бокс-офисе, он был хорошо оценен и считается достойным продолжением классического оригинала.

В то время как Вильнев, несомненно, отличный выбор, Дюна  очень сложный проект для адаптации к большому экрану. До того, как Вильнёв присоединился, Питер Берг и Пьер Морель потратили годы, пытаясь получить новую версию, и даже до фильма Линча режиссеры, такие как Ридли Скотт и Алехандро Джодоровский, пытались и не смогли адаптировать. Дюна - это не самая легкая книга для адаптации, учитывая количество персонажей и сюжет истории - но если любой режиссер может это сделать, это Вильнев.

Комментарии