Огромная утечка про Devil May Cry 5

Огромная утечка появилась с подробностями Devil May Cry 5  о дате релиза, команде разработчиков, игровом процессе, персонажах и многом другом.

Утечка была отправлена пользователем ResetEra «Son of Sparda», который, как утверждается, принял на себя полную ответственность за его содержимое и принял постоянный запрет с форума, если утечка окажется подделкой.

Предположительно, Devil May Cry V - секретный проект Capcom Hideaki Itsuno, и он должен стать продолжением оригинальной серии Devil May Cry.Полоное содержимое утечки, как указано «Son of Sparda» ниже:

Дата релиза И производство


Игра запланирована на некоторое время в бюджетном календарном году 2019 года. Это означает, что в период с апреля 2018 года по март 2019 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить его в ноябре 2018 года, но дата MIGHT была перенесена на начало 2019 года.

Первоначально DMCV планировалось объявить на PSX, но после получения обратной связи на своей пресс-конференции E3 Sony решила опуститься на PSX и вместо этого увеличить E3 2018. DMCV был неудачной жертвой этого выбора, и поэтому маловероятно, что DMCV официально получит выявлено в 2017 году.

Будет демо-версия игры до релиза.


Игра находится в разработке уже 2 года. Когда выйдет,  будет развиваться не менее 3 лет. На самом деле это самый высокий момент, когда игра DMC была в полном объеме. Предпроизводство началось еще в 2015 году примерно в то время, когда DMC4SE закончил выпуск. Не было никаких признаков развития, и, как было заявлено, развитие на самом деле идет гладко.

Существует определенная форма исключительной активности Playstation. Sony платит за часть финансирования игры, но степень ее неизвестна. Может быть полностью эксклюзивным PS4, эксклюзивным или эксклюзивным консольным. Если игра объявлена ​​публично, то это будет на мероприятии Sony, поэтому многие думают, что это будет в PSX.

Трейлер уже готов. Первоначальный трейлер составляет 1 минуту 50 секунд (они могут добавить новые сокращения для трейлера, чтобы сделать расширенную версию, поскольку прошло некоторое время с момента ее создания). Это в основном сосредоточено на истории, персонажах и роликах. Подобная городу постановка показана в трейлере не так, как в Форттуна в DMC4.

Общая игра должна быть «амбициозной» для названия DMC с более широкой апелляцией.

Самое продолжительное время выполнения любой игры DMC.

Команда Разработчиков


Команда Ituno, которая работала над предыдущими играми DMC и Dragon's Dogma, работает над DMCV.

Юдзи Шимомура возвращается как режиссер ролика для DMCV. Он работал на роликах DMC3, DMC4 и Bayonetta.

Рюбен Лэнгдон повторяет свою роль Данте.

Джонни Янг Босх повторяет свою роль Нерона.

Дэн Саутворт повторяет свою роль Вергилия.

Нет слов о актрисах, которые играли Триш и Леди, если они будут возвращаться,

Onyay Pheori помогает с саундтреком (она сделала песню для запуска DMC4SE).

Характеры и История (ПОТЕНЦИАЛЬНО БОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!)


DMCV берет историю после DMC4.

Более чем один игровой персонаж в игре, Данте наверняка воспроизводится, и Nero, возможно, вступает в игру. На данный момент предлагается до 3 игровых персонажей.

Это самый серьезный Данте («новая сторона» Данте), конечно, не считая DMC2. Данте все еще бореться со своими врагами и имеет свой обычай над высшим талантом, но эта часть серии будет более личной для него.

Ожидается, что третий персонаж будет играбелен. Говорят, что он «очень мощный». Может или не может быть совершенно новым для серии.

Нет слов о том, является ли Вергил игровым или нет, он будет возвращаться, хотя конкретные сведения о том, как он возвращается от своей смерти в DMC1, неизвестны.

Триш играет заметную роль в DMCV, но не говорит о том, играет ли она или нет.

Будет последовательность, в которой у Нерона и Вергилия есть конфронтация, подтверждающая их отношения (Нерон на самом деле является сыном Вергилия, как указано в художественной книге DMC3142).

Символы переключаются во время ключевых сюжетных точек в игре.

«Князь тьмы» признан главным противником истории. (Название Принца Тьмы обычно относится к Мундусу, поэтому оно может указывать на его возвращение, но этот титул может быть передан другому персонажу)

DMCV может быть концом сюжета «sons of Sparda».

Мир игры и прочие...


Жесткая блокировка стандартная.

Консоль рассчитана на 60 кадров в секунду, как в предыдущих играх DMC.

Дизайн уровней более открыт, чем предыдущие игры DMC, но не входит в «Души» или открытую территорию уровня дизайна уровня. Движение за пределами боя было упорядочено в соответствии с открытым характером игры. Структура более открыта, чтобы сделать ее более «гладкой». Погружение важно для команды с этой игрой.

Проектирование уровня и разведка больше похожи на Bayonetta с наборами действий, которые были выброшены туда, но без QTE. В настоящее время QTE вообще не существуют в DMCV.

Нет шкалы выносливости.

Это не игра Мусу, но будут встречи, в которых вы столкнетесь с большим количеством врагов, чем вы привыкли в игре DMC.

Существует некоторая онлайн-интеграция, но определенно нет многопользовательского PvP.

o Система Dodge переработана, и уклонение в целом должно быть намного более гладким, чем раньше (приготовьтесь много раз услышать слово «гладкое», когда связано с DMCV).

Камера отступает во время больших боев. Разработчики действительно гордятся новой, более динамичной системой камер.

Анимации улучшаются, чтобы быть менее жесткими. Большой акцент на физике (возможно, меч Данте может не зацепиться за его куртку!). Сражения прекрасно анимированы и плавны.

Система Mission и Ranking похожа на предыдущие игры DMC и Bayonetta. Там определенно будет выбор миссии / главы.

Бомбы резко увеличиваются в DMCV. Один из боссов будет между несколькими областями игры.

Система стиля для Dante - враги будут немного по-разному реагировать на каждый стиль.

Система стиля была оптимизирована для более плавного использования для игроков (предположил, что система стиля может быть настроена / переработана, чтобы было легче попасть, чем в DMC4).

Определенные стили будут иметь преимущества для некоторых врагов, похожих на DmC / DMC3 (вы можете использовать один стиль для любого врага просто отлично).

Более интерактивная , чем любая предыдущая игра DMC. Это должно дополнять боевую систему.

Существует некоторая форма динамического разрушения / преобразования окружающей среды в игре, но не в масштабе DmC до сих пор.

Хотя это не игра имеет открытого мира, некоторые вдохновения были взяты из Dragon’s Dogma.

Комментарии