«Спаун» не повторит историю происхождения персонажа

Создатель Spawn раскрыл несколько подробностей о предстоящей перезагрузке и своей решимости не повторять ошибок фильма 1997 года. В недавнем интервью Тодд Макфарлейн намекнул на тон и формат своего сценария фильма и, вероятно, к восторгу от многих поклонников, категорически заявил, что это не будет другая история происхождения.

Spawn, который также известен как умерший морпех аль-Симмонс, был впервые создан и представлен на печатной странице Макфарлейна в мае 1992 года. Он сразу же стал хитом. В 1997 Майкл Джей Уайт году исполнил роль титульного персонажа, и это основная история происхождения. Он охватывает Фаустовский договор Симонса с Малебольгом, правителем ада, который создает свое сверхмощное альтер-эго. Однако Спаун восстает против его демонического влияния и становится силой в противовес Однако фильм получил множество негативных отзывов и, несмотря на то, что общая прибыль  составила более 87 миллионов долларов при бюджете в 40 миллионов долларов, сиквел был в его собственной версии ада в течение 20 лет.

Это было до тех пор, пока Макфарлейн недавно не был объявлен сценаристом и режиссером для перезагрузки персонажа, который создается совместно с  Blumhouse. Хотя конкретные детали сюжета еще не появились, и все кастинги еще не объявлены,есть намеки о том, чего можно ожидать с тех пор. Обьщаясь с Yahoo, в этом году в Нью-Йорке Comic Con, художник / писатель / режиссер дал этот ответ, когда его спросили, будет ли новый фильм другой историей происхождения:

«Я всегда возвращаюсь к Челюстям - не то, что у меня есть акула в Спауне! Но эта акула была огромной. И в любое время в фильме, они сказали мне, почему акула была настолько чертовски большой? Нет! Это имело для меня значение? Нет! Все, что имело значение, было то, что оно было большим и в том же районе, что и люди. Или «The Thing» Джона Карпентера: откуда пришли инопланетяне? Я не знаю! В чем его причина для захвата тел? Я не знаю! Это было просто. Я в порядке, без происхождений. Просто дайте мне интересную историю, время от времени напугайте меня ***, и я еду на прогулку ... Для меня эта история - это мой способ сказать: «Спаун был около 25 лет, и он развивается в течение 25 лет. Вот где он сейчас ». Я не могу повторять одну и ту же историю снова и снова.

Макфарлейн уже не первый раз сравнивает фильм с рейтингом R с Челюстями. И это имеет смысл определенным образом. Это указывает на то, что Спаун будет оказывать теневое влияние на историю и взаимодействовать с главным персонажем, который, как говорят, является детективом Твитчем Уильямсом из комиксов, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на адском супергерое. Это также соответствовало бы темному и неприятному тону, который он намеревается показать, и позволил бы фильму оставаться на довольно низкобюджетном уровне.

Поклонники будут рады услышать эти слова, поскольку другой фильм происхождения будет для них необоснованным. Некоторым героям определенно нужен целый фильм, посвященный их предыстории. Конечно, этому требовался доктор Странный. Но «Человек-паук»: Homecoming доказал, что перезагрузка не всегда нуждается в повторном рассказе о своем происхождении. Мы надеемся, что это подтвердится и для этого персонажа. Spawn начнет сниматся в феврале 2018 года, выход на экраны немчен на  2019 году.

Комментарии