Дени Вильнев, тот кто подходит DC для «Бэтмен будущего»

В течение последних нескольких лет Дени Вильнев медленно, но уверенно зарекомендовал себя как один из лучших режиссеров Голливуда. От  до Сикарио и Прибытия он показал умение для темного висцерального повествования, которое почти беспрецедентно. Теперь, когда Blade Runner 2049 зарекомендовал себя как один из самых приятных научно-фантастических эпосов в недавней памяти, становится все более очевидным: если фильм Бэтмена по-прежнему появляется, Вильнев - режиссер, которому нужно оживить его.

Batman Beyond - любимый поклонником мифов Темного Рыцаря, который происходит из классической серии анимации DC, которая дебютировала еще в 1999 году. Пройдя в футуристической, версии Gotham City, серия следует следует за посторевшим Брюсом Уэйном, однажды случилось та ,что молодой Терри Макгиннис, смог заменить его под маской летучей мыши. Сериал транслировался в течение трех сезонов, и он хорошо был принят многими поклонниками.И расценен  как одно из лучших дополнений к основному канону Бэтмена не очень давно - даже ходили слухи ,что футуристический Бэтмен ,может получить  проект в DC Comics. Многие фанаты требовали увидеть фильм «Бэтмен будущего» в течение довольно долгого времени, а работа Дениса Вильнёва «Blade Runner 2049» показывает ,что он тот кто нужен данному проекту.

Все, что вам нужно сделать, это сравнить визуальные стили Batman Beyond и Blade Runner 2049, чтобы понять, как это может работать. Ландшафтный ландшафт Нео-Готэма, созданный футуристическим мультфильмом Бэтмена, вызвал многочисленные впечатления от оригинального Blade Runner, Ридли Скотта - от угловых монолитных зданий до футуристических летательных аппаратов.

Сравните это с пейзажем, снятым Денисом Вильнёвым и Роджером Дикинсом в Blade Runner 2049, и нетрудно видеть, что имееться немалое сходство между этими двумя вселенными. Просто взгляните на изображение 2049 года с мрачным, выжженным Лос-Анджелесом нетрудно представить, что Терри Макгиннис там носил легендарное облачение,но с футуристическими технологиями в придачу.


Мир Blade Runner 2049 чувствует себя грязным, грязным и живым, а также поддерживает чуждую чувствительность к нему. Здесь происходят преступления, но они футуристичны и страшны, что отличает атмосферу нуар традиционной истории Бэтмена, а также дает зрителям что-то новое.

Помимо того факта, что Дени Вильнёв ясно доказал, что он умеет приклеивать визуальные эффекты во Вселенной Бэтмена, его работа с Райаном Гослингом и Харрисоном Фордом на Blade Runner 2049 также показывает, насколько хорошо он мог разглядеть в Брюсе Уэйне / Терри Макгинниса . Как и отношения между Риком Декардом и офицером К, взаимодействие между Брюсом и Терри основано на взаимной боли, с грубым балансом антагонизма и уважения. Вильнев знает, как рассказать историю о двух персонажах  разных поколений, связаных вместе, перед лицом более значимой угрозы, и это основной эмоциональный сквозной рассказ о Бэтмене.

Наконец, и, возможно, самое главное, Blade Runner 2049 показал миру то, что может сделать Дени Вильнев, когда он решает действовать в мире, который не создан им. Он воскресил вселенную Blade Runner с шокирующей верностью исходному материалу и явным почтением к работе тех, кто пришел перед ним. Когда речь идет о юмористической книжной вселенной как о уникальной и любимой, как Бэтмен-Бэнд, это бесценная черта для обладателя кино. Вильнев будет делать домашнее задание, и он будет применять свои таланты таким образом, чтобы работать в мире Терри Макгинниса и стареющего Брюса Уэйна. Для нас, поклонников, которые ждали почти два десятилетия, чтобы увидеть фильм «Бэтмен будущего», это не то, что нужно воспринимать легкомысленно. Только время покажет, сможет ли Warner Bros. даже решить сделать фильм «Бэтмен будущего». С учетом сказанного, если студия когда-либо решит, превратить графическую новеллу DC в реальность, тогда Дени Вильнев почти наверняка является подходящим человеком для этой работы.

Комментарии