Apple создаст семейный контент

Недавно сообщалось, что Apple инвестирует миллиард долларов в производство оригинального фильма и телевизионного контента. Тем не менее, аудитория не должна ожидать, что Apple представит следующую Игру Престолов или The Walking Dead, поскольку компания заявила, что она заинтересована только в создании семейного контента.

В августе выяснилось, что Apple потратит 1 млрд долларов на «закупку и выпуск оригинального контента» в течение года. Сумма похожа на то, что Amazon провела в 2013 году, это был первый год, когда он создавал собственный контент. Самые ранние попытки Apple изготовить собственный контент, «Late Late Show», выпущенный в «Караоке-караоке» и реалити-шоу «Планета приложений», не имели большого успеха, но это было только начало. Компания, скорее всего, потратит миллиарды долларов, если какое-либо из их шоу станет огромным хитом с аудиторией.

Благодаря Bloomberg, у нас теперь есть подробности о том, какой телевизор Apple заинтересован в производстве. Сообщается, что компания ищет семейный материал, подходящий для всех, кто имеет доступ к Apple Store. Блумберг пишет:

    Компания планирует выпустить первые несколько проектов для всех с помощью устройства Apple, возможно, через свое ТВ-приложение, а топ-менеджеры не хотят, чтобы дети ловили бродячий сосок. Каждое шоу должно быть подходящим для Apple Store. Вместо наготы, грубого языка и насилия, которые стали основными продуктами многих телешоу в кабельных или потоковых сервисах, Apple хочет комедий и эмоциональных драм с широкой привлекательностью, таких как хит NBC «This Is Us», а семейные шоу - Удивительные истории.

Carpool Karaoke от Apple Music - прекрасный пример цели компании сосредоточиться на контенте с «широким призывом». Поклонники могут вспомнить в апреле, когда серия была отложена. Блумберг пишет, что причина этой задержки была связана с использованием грязного языка и грубого юмора, который призывал к редактированию.

Известие об интересе Apple к предотвращению насилия и остального взрослого контекта в их программах противоречит предыдущей статье The Hollywood Reporter, в которой сообщается, что Apple рассматривала Game of Thrones и Breaking Bad в качестве шаблонов для своего первого слайда телешоу. Однако, по словам Блумберг, Apple больше заинтересована в продолжении семейного материала, по крайней мере, на данный момент.

Эта стратегия имеет смысл, поскольку Apple, похоже, логично, что Apple хочет, чтобы их исходный контент имел как можно больше возможностей, и сделать шоу, подобное Game of Thrones, доступным для всех, могло бы постигнуть расстройство клиентов.

Вполне возможно, что если попытки Apple выпускать семейные шоу будут достаточно успешными, чтобы гарантировать больше финансирования, Apple, в конечном счете, разветвится и экспериментирует с более контентом.

Комментарии