Даррен Аронофски хочет режиссировать Супермена

Похоже, Даррен Аронофски все равно хотел бы снять фильм о супергерое.

Режиссер, который в настоящее время продвигает свой фильм «Мать!». Когда его спросил, какой супергерой ему интересен. Как оказалось, он был бы готов предоставить свой неповторимый стиль персонажу DC Comics.

«Я имею в виду, ты знаешь, Супермен всегда был бы интересен». - объяснил Аронофски. «Но они уже глубоко разработали его, так что это не произойдет долгое время».

Это не должно удивлять некоторых поклонников DC, поскольку Аронофски ранее выразил свою заинтересованность в создании «Человека стали». Хотя он должен был передать проект по личным причинам, похоже, что он поклонник  фильма DC Extended Universe.

«Я думал, что Зак [Снайдер] был отличным выбором, и я любил его фильм« Хранители », - сказал Аронофски еще в 2014 году.« Я думал, что это здорово. Я думал, что, будучи поклонником комикса, вы не можете надеяться на Лучшая интерпретация. Мне нравилось это православие ».

С продолжением Man of Steel, в настоящее время ищущим режиссера, добавлен новый уровень kismet к новым комментариям Аронофски. Так что, если бы автор мог отдавать свои таланты проекту Супермена - или любому другому фильму супергероя - как это будет выглядеть?

Аронофски также рассказал о том, как он воплотит собственности супергероя, если у него будет возможность режиссировать его.

«Ну, я всегда буду надеяться сделать что-то уникальное». Добавил Аронофски. «Это какая-то моя цель. Я думаю, что с этими фильмами вы должны быть очень осторожны, потому что они общаются с такой большой аудиторией, насколько возможно. Аудитории, которые идут посмотреть, как эти фильмы ожидают определенного типа фильма. Но я думаю, что много великих тайтлов супергероев сделано, люди их использовали. Итак, теперь это некие интересные персонажи, но вы никогда не знаете. Посмотрим, что произойдет на моем пути ».

Аронофски довольно близок к этой возможности еще в 2002 году, с его адаптацией Бэтмена: Год первый. По словам директора, существующий проект, который потенциально сыграл бы Хоакина Феникса, по существу, опередил свое время.

«Я думаю, что мы опередили наше время». Аронофски объяснил в начале этого года. «Мне всегда нравилось:« Почему мы не можем сделать более низкобюджетный рейтинг R [фильм]? » Точно так же, как в комиксах, у вас разные бренды, и теперь они, наконец, делают это. Они делают spinoffs, и это здорово. Это захватывающее время, потому что они смогут принимать больше рисков, и мы не будем видеть снова и снова один и тот же фильм супергероя ».

Комментарии