BioMutant будет иметь несколько окончаний и по меньшей мере 10 часов игрового процесса

Experiment 101 и THQ Nordic привлекли внимание многих из нас предстоящей уникальной RPG ,  в этом году Gamescom, и теперь мы выяснили, что игра займет не менее 10 часов.

Стефан Льюнгквист ответил на вопрос «сколько времени потребуется для завершения BioMutant», на что он ответил, по крайней мере, с 10-часовым опытом.

«Трудно ответить, потому что это открытая игра в мире, но наш ответ - минимум 10 часов ... Упрощенный, есть только несколько« требований », которые вы« должны »заполнить, чтобы добраться до конца игра."

Это может показаться низким числом для RPG, но Ljungqvist считает, что большинство игроков достигнет отметки в 10 часов, поскольку игра поощряет  исследовать мир, в котором геймеры погружены, вместо того, чтобы бросать минимальные требования к фактическому завершению игры. В ходе интервью было также упомянуто повтром прохождении BioMuntants, в котором был сделан вывод о том, что игра будет содержать несколько окончаний.

«Мы действительно пытаемся поощрять перепрохождения посредством нашего« открытого пути »к завершению игры ... Вы играете, когда мир умирает, и шанс на выживание в мире представлен массивным древом жизни, который стоит в центре мир с его корнями, простирающимися по всей земле. Как игрок, у вас есть возможность исцелить дерево и тому подобное, увеличивая вероятность выживания в мире в конце игры. Вы можете закончить игру без исцеления дерева; тем не менее, ваш личный конец игры будет тем временем, когда мир умрет, так что темное окончание в предпочтении какого-то игрока.

Но если вы решили развиваться, чтобы исцелить древо жизни, это делается путем поиска маленьких духовных существ, называемых Nono, которые прячутся в бледной траве, найденной в открытом мире, и приводят их к корневым сегментам, что увеличит шанс на выживание в мире на пару процентов за Nono. Или /, и вы можете решить противостоять и победить огромное существо, грызущееся в конце каждого корня, и это полностью исцелит этот корень. Исцеление всех корней даст вам стопроцентный шанс выживания в мире в конце вашей игры - и некоторые игроки, очевидно, захотят пойти на этот яркий финал.

В мире обитает множество разных племен, которые стоят разделенными, каждый из которых соперничает за власть. В качестве игрока у вас есть несколько вариантов выбора, и все они привязываются к системе Инь Янь. Если вы выбрали союзника и работали с «темным» племенем Мастером и помогли ему подчинить или победить других Мастеров, это сделает его королем в конце вашей игры и соответственно изменит его. Кроме того, ваш Инь Янь также сыграет в конце.

Например, одним из самых темных финалов в игре, вероятно, будет то, что вы Инь и помогли Инь-Мастеру к власти, либо побеждая (они будут призраками в конце), либо другие мастера, либо подчиняя их (приковали) их и не исцелил древо жизни. В «Звездных войнах» это было бы эквивалентом ситхов под лордом ситов и последующим окончательным разрушением мира.

Но, с другой стороны, вы можете быть Янем и работать с Учителем Янга, чтобы объединить других Учителей и исцелить древо жизни. Тогда у вас будет больше об окончании стипендии «Властелин Колец», отдав короля в яркий мир и все, что между ними. Победить всех мастеров самостоятельно - это вариант сам по себе, поэтому для вас открывается куча окончаний.

BioMutant, независимо от того, будет очень классной RPG и, надеюсь, будет очень уникальным опытом. Судя по геймплею, мы видели, что в игре есть множество вариантов, которые могут сделать игроки, я думаю, что эта диверсификация заставит игроков переиграть игру в совершенно ином аспекте.

BioMutant будет выпущен на ПК в 2018 году, поскольку официальная дата релиза еще не подтверждена.

Комментарии