CEMU 1.9.1 добавляет отдельное окно для отображения экрана GamePad, улучшает совместимость с играми

Команда за лучшим эмулятором WiiU, CEMU, выпустила совершенно новую версию (которая в настоящее время доступна для участников Patreon). Эта версия добавляет добавление отдельного окна для отображения экрана GamePad, заметно уменьшенное использование ОЗУ в рекомпиляторе, оптимизируя неиспользуемые таблицы поиска и улучшая обнаружение использования демаркации с плавающей точкой.

Кроме того, CEMU 1.9.1 улучшает совместимость игр. Call of Duty: Ghosts: теперь может быть загружена, и есть графические улучшения в играх, таких как Trine 2, Woolly World, Yoshi's Woolly World, Donkey Kong Country: Tropical Freeze и Fatal Frame: Maiden of Black Water.

Предположительно, что эта новая версия CEMU станет доступной для всех на следующей неделе.

Вот полный журнал изменений для CEMU 1.9.1:

    Общий: добавлено отдельное окно для отображения экрана GamePad
    Общее: добавлено больше игровых профилей

    CPU / JIT: немного уменьшено использование ОЗУ в рекомпиляторе, оптимизируя неиспользуемые таблицы поиска
    CPU / JIT: улучшенное обнаружение использования демаркации float
    CPU / JIT: добавлена ​​поддержка PSQ_L type 6

    Input: Исправлен XInput контроллер, не освежающий
    Input: Исправлен выбор контроллера DirectInput для адаптеров с несколькими контроллерами
    Input: фиксированные направления оси DirectInput зеркалируются или смещаются для определенных контроллеров

    Coreinit: Добавлен API MCP_TitleListByAppType, MCP_TitleList, FSAddClientEx ()
    Coreinit: более точная реализация OSMessageQueue
    Coreinit: более точная реализация FSOpenFile / FSOpenFileAsync

    Nsysnet: Добавлен API inet_ntoa (), recvfrom ()

    Nn_act: Добавлен API GetPersistentIdEx ()

    GX2: Добавлен API GX2RSetStreamOutBuffer (), GX2WaitForFlip (), DMAEGetRetiredTimeStamp ()
    GX2: GX2CopySurface () теперь может обнаруживать доступ к текстурам, сохраняющим GPU, и автоматически запускать отслеживание текстуры
    GX2: Исправлена ​​некорректная оптимизация, казалось бы, неиспользуемых входов в пиксельном шейдере при использовании индексированного доступа GPR
    GX2: Оптимизированный декодер текстуры (до 5 раз быстрее)
    Хотя обычно это не узкое место, декодер текстуры ранее мог вызвать дополнительное микрозатухание в ситуациях, когда сразу загружается много текстур.

    VPAD: улучшенная эмуляция обратных вызовов выборки
    VPAD: Исправлен сбой в VPADControlMotor (), когда параметр длины был за пределами границ

Комментарии