Тодд Макфарлейн хочет, Леонардо Ди Каприо на роль Спауна

Тодд Макфарлейн, наконец, закончил два десятилетия разговоров и слухов во время Сан-Диего Comic-Con 2017, когда он объявил, что следующий фильм, основанный на его персонаже под названием Spawn, наконец-то произошел, с фильмом ужасов / триллеров Blumhouse Productions, поддерживающим его, и режиссером Макфарлейна.

В то время как Макфарлейн получил какую-то репутацию за то, что говорил больше , чем он на самом деле делал, с  новым продвижением в своих фильмах о фильме «Спаун», создатель комиксов говорит о каких-то крупных актерах, которые могут сыграть главную роль в перезагрузке Спауна, включая Леонардо Ди Каприо.

«Учитывая, что большим лидером стал Тичь (детектор NYPD, который приходит на поиски Спауна), когда я писал, у меня был Леонардо Ди Каприо в моей голове. Я не знаю, видели ли люди Волка Уолл-стрит, но есть В нем была маниакальность, он шел вверх и вниз, вверх и вниз, и вверх, и вниз, это было почти головокружительно, эмоционально, чтобы пойти с ним. И в этом фильме есть части, где мне понадобится актер Чтобы иметь возможность совершать эти движения. Как с точки зрения нормальности, с точки зрения маниакальности, с точки зрения гнева, так и с точки зрения радости - и иметь возможность перейти к некоторым крайностям в нем ».

Странно слышать такую работу, связанную с характером детектива Тича Уильямса, который (в собственных трудах Макфарлейна) является стоическим, мягким и более наблюдательным типом копа

Что касается Леонардо Ди Каприо, делающего сверхъестественный фильм ужасов / супергероев с бюджетом в 10 миллионов долларов?....

Комментарии