CRYENGINE теперь поддерживает API Vulkan

Crytek объявила сегодня о выпуске версии предварительного просмотра для CRYENGINE, которая поставляется с набором новых новых функций, которые помогут разработчикам более легко реализовать свое видение и сделать двигатель еще более доступным. Обновление доступно сегодня в Github, где пользователи также могут найти полные примечания по обновлению и план развития, который формируется совместно с сообществом CRYENGINE.

CRYENGINE 5.4 Preview включает бета-версию визуализации Vulkan для сопровождения реализации DX12 с прошлого года. Vulkan - это кросс-платформенная 3D-графика и вычислительный API, который позволяет разработчикам использовать высокоэффективную 3D-графику реального времени со сбалансированным использованием CPU / GPU. Для предварительного просмотра поддержка Vulkan в CRYENGINE будет совместима для проектов на ПК, и целью является развертывание дополнительной поддержки Android в будущем.

С помощью CRYENGINE 5.4 пользователи теперь могут использовать файлы архивов материалов (* .sbsar) для создания экземпляров экземпляра экземпляра для генерации текстур. Это рабочий процесс, который был использован командой разработчиков Crytek во время производства удостоенного наград Robinson: The Journey, а также текущего выпуска Hunt: Showdown и теперь доступен для всех пользователей в редакторе Sandbox.

Кроме того, CRYENGINE 5.4 поставляется с новой системой компонентов компонента, целью которой является создание модульного и интуитивно понятного способа создания игр. Эта система позволит дизайнерам уровней размещать в игру стандартные сборные файлы, которые можно использовать через Schematyc для обновления событий. Это расширяет возможности, с помощью которых не-кодеры могут просто и быстро создавать целые игры с CRYENGINE.

И последнее, но не менее важное: CRYENGINE 5.4 расширяет систему рельефа с помощью улучшений для дальнейшего повышения точности ландшафтов. Теперь объекты могут быть отмечены, чтобы стать частью сетки ландшафта, позволяя значительно более высокий уровень детализации и значительно расширить возможности и гибкость инструментов редактирования ландшафта CRYENGINE. Разработчики могут также использовать улучшенный шейдер ландшафта для поддержки смешивания объектов ландшафта между смесями между объектами и рельефом с падением материала.

Комментарии