Some Like It Hot(В джазе только девушки)

Сюжет фильма прост и прекрасен. Двое незадачливых музыкантов становятся свидетелями того ,что не предназначалось видеть никому. Отличный юмор и нет ничего лишнего :пошлости  или  шуточек ниже плинтуса . Чем  к сожалению в избытки полны многие современные  комедии. 
Сценарий хорошо написан. Диалоги персонажей прекрасно построены.
Несколько примеров  диалогов :
- Ты только взгляни, вот это походочка. Знаешь, даже голова кружится. У нее, наверно, внутри моторчик, влево-вправо, влево-вправо.

—Джо! Как они ходят на таких каблучищах? - У них центр тяжести в другом месте.
— Приходите вечером нас послушать!— Не знаю, смогу ли я, но постараюсь…— О, пожалуйста! Если вы не придете, мы очень огорчимся! И захватите яхту! 
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!— Почему?— Ну, во-первых, я не блондинка!— Это не страшно.— Я курю! Постоянно!— Это не проблема.— У меня никогда не будет детей.— Ничего, усыновим.— Господи, я МУЖЧИНА!— У каждого свои недостатки. 

Музыка  в фильме великолепна « I Wanna Be Loved by You  Пу-пу-пи-ду» 
Незабвенная классика которой никогда не понадобиться ремейк, перекраска в цветное кино или нечто подобное . Так как это один из фильмов, который прекрасен в своем изначальном виде оригинала . Черно-белая картинка лишь придает  шарму . В эпоху спецэффектов,а тут живая игра  актеров. И игра надо  сказать  отличная.
Смотрится на одном дыхании.
Оценка10/10

Комментарии