Правильная комедия или сказ о том как Deadpool проблемы решал




Ну ,что я могу сказать об этом фильме.
Факт номер раз я его посмотрел ,факт номер два и мне очень и очень понравился,
И факт номер три я так и не понял зачем там рейтинг R разве ,что из -за мата и все ?
Ну подумаешь! Снесли пару голов ,насадили чувака на барбекю и перебили кучу народа мелочи жизни. С каким Дэдпулом не бывает )?
Да кого в наше время этим удивишь а ? уверен и двухлетние детишки под своим нытлиством подразумевают где моя ? ….!@!% (ну вы поняли цензура ) гребаная соска.


А теперь серьезно экранизация данного комикса вышла отличная . Есть хорошо прописанная история. О человеке который приобрел очень интересные способности с которыми научился жить. Это не расомаха у которого трагическая судьба . Дэдпул это - парень весельчак который любит : убивать ,шутить ну и конечно свою красивую и прекрасную девушку.

Режиссура не подкачала все снято на твердую пятерку с плюсом. Актерский состав то ,что надо Райан Рейнольдс который и играл Дэдпула вжился в образ как влитой . Такое ощущение ,что роль писали под него . Морена Баккарин тут без комментариев она красива и талантлива ее героиня немного двинутая впрочем как и многие в этом фильме.

Антагонист. (Эд Скрейн) фильма то ,что он малость трешоват правда ,но это и придает ему шарм. Его помощница здоровенная бабища ангельская пыль в исполнении Джины Карано хорошо вписалась и немного разбавила своим стальным нравом толпу неуравновешенных персонажей.
Приятно преподнесли пасхалочку в виде парочки х-менов.
Не большим минусом для меня лишь стало музыкальное сопровождение . Не люблю я рэп
Оценка такая 12/10
С Уважением ваш Дэдпул )

PS. Продолжение ждите в 2017  

Комментарии