Директор Rime рассказывает о том, как сравнивать с Zelda и Ico, почти разоренной в игре

Когда Rime впервые была представлена ​​как эксклюзивная PlayStation еще в 2013 году, казалось, что большинство людей испытывали подобную реакцию на стильное инди-приключение - «Это очень похоже на« Легенда о Zelda: Wind Waker »или, альтернативно,« Это выглядит очень Как и Ико ». Излишне говорить, что это очень хорошо для любой игры, и, по словам основателя Tequila Works Рауля Рубио, его студия не очень хорошо реагировала на давление.

    «Изначально мы хотели создать что-то очень маленькое. Мы никогда не ожидали, что нас сравнивают с« Легендой о Зельде »: например, Wind Waker или Ico. Мы испугались, как черт возьми. Вы сравниваете названия с миллионами в бюджете до очень крошечной игры Сделанный 18 людьми в Испании. Это было в 2013 году, и мы знали, что нам нужно доставить, или мы были в основном, но то, как мы справлялись с этим, было проблематичным.

    Мы так боялись того, что люди говорили об игре и сравнениях, которые мы решили просто изолировать и закончить эту проклятую игру. Реакция была не очень хорошей. Люди говорили: «О, это означает, что игра отменена, все это дым и зеркала, и, может быть, Sony не понравилась игра, и они бросили ее». Это было тяжело.

В ответ на сравнение Zelda Tequila Works решили, что им нужно добавить в игру дополнительные механизмы и оборудование, которые в итоге не работают, что еще больше увеличивает время разработки игры. Рубио также объяснил, почему Rime перешел от PS4 к титулу мультиплатформенности ...

    «Когда мы увидели потенциал Rime, мы знали, что должны быть мультиплатформенными. Поскольку мы очень маленькая инди-студия, так что, как можно больше игроков, это было лучше всего для нас, и, конечно, вы не можете этого сделать, если вы первый Это было очень просто: мы хотели быть на Xbox и ПК - мы тогда не знали о Nintendo Switch - и в основном мы купили права на IP ».

Это не первый раз, когда Рубио говорил о том, насколько сложно было развивать Rime, догадавшись, что критика игры заставила его плакать. К счастью, четыре года напряженной работы стоили того, так как Rime был довольно хорошо принят после его выпуска в начале этого года. Возможно, что более важно, большинство из тех, кто попробовал Rime, согласны с тем, что он стоит сам по себе больше, чем просто ветеран Wave или Ico.

Комментарии